12
мамыр
2025
«Сборник заданий по функциональной грамотности для обучающихся 8 классов».
«Сборник заданий по функциональной грамотности для обучающихся 8 классов».
Салимбаева Гульжан Сапакбаевна
учитель русского языка и литературы средней школы № 46
педагог- исследователь
Решением методического совета средней школы № 46 в 2024-2025 учебном году было внедрено методическое пособие по русскому языку и литературе «Сборник заданий по функциональной грамотности для обучающихся 8 классов». На уроках русского языка и литературы в 8 –ом классе учитель Салимбаева Гульжан Сапакбаевна активно использует тексты с заданиями из методического пособия , которые направлены на решение проблемных ситуаций, способствующих развитию компетенции обучающихся. По объёму и содержанию тексты соответствуют возврастным особенностям. Методика даёт свои результаты , так как полное понимание текста предполагает определённый уровень компетентности обучающегося по каждому из аспектов. Уровень этот выявляется с помощью вопросов и указаний к выполнению заданий. При выполнении заданий обучающиеся научились анализировать информацию, выстраивать аргументацию, делать выводы на основе текста.
Салимбаева Гульжан Сапакбаевна
учитель русского языка и литературы средней школы № 46
педагог- исследователь
Решением методического совета средней школы № 46 в 2024-2025 учебном году было внедрено методическое пособие по русскому языку и литературе «Сборник заданий по функциональной грамотности для обучающихся 8 классов». На уроках русского языка и литературы в 8 –ом классе учитель Салимбаева Гульжан Сапакбаевна активно использует тексты с заданиями из методического пособия , которые направлены на решение проблемных ситуаций, способствующих развитию компетенции обучающихся. По объёму и содержанию тексты соответствуют возврастным особенностям. Методика даёт свои результаты , так как полное понимание текста предполагает определённый уровень компетентности обучающегося по каждому из аспектов. Уровень этот выявляется с помощью вопросов и указаний к выполнению заданий. При выполнении заданий обучающиеся научились анализировать информацию, выстраивать аргументацию, делать выводы на основе текста.