«Инструменты (техники) формативного оценивания и процедура их применения на уроках русского языка и литературы в 7 классе » СШ №46
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласы білім бөлімінің
«№46 орта мектебі»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(7262) 54-64-66
Есепші бөлімі:
+7(7262) 54-64-66
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » «Инструменты (техники) формативного оценивания и процедура их применения на уроках русского языка и литературы в 7 классе
18
наурыз
2025

«Инструменты (техники) формативного оценивания и процедура их применения на уроках русского языка и литературы в 7 классе

«Инструменты (техники) формативного оценивания и процедура их применения на уроках русского языка и литературы в 7 классе
Решением методического совета средней школы №46 города Тараз в 2024–2025 учебном году было внедрено методическое пособие 
«Инструменты (техники) формативного оценивания и процедура их применения на уроках русского языка и литературы в 7 классе 
с казахским языком обучения». Цель внедрения — развитие у обучающихся навыков саморегуляции, самооценки, повышение 
качества усвоения учебного материала и формирование коммуникативной компетенции. На уроках русского языка и литературы учитель Сәрсембаева Сәуле Мұханбетжанқызы активно применяет различные техники 
формативного оценивания, такие как «Светофор», «Две звезды и одно пожелание», «Лестница успеха», «Билет на выход», 
«Письмо другу» и другие. Эти техники позволяют не только оперативно отслеживать уровень понимания учебного материала, 
но и вовлекать учеников в учебный процесс, формируя у них ответственность за собственное обучение. Практика показывает, что систематическое использование формативного оценивания способствует повышению учебной мотивации, 
улучшению учебных результатов, активизации мыслительной деятельности, развитию навыков рефлексии, а также укреплению 
доверительных отношений между учителем и учащимися. Ученики становятся более уверенными, открытыми к общению, охотно 
выражают своё мнение, аргументируют ответы, проявляют инициативу в обсуждениях.  Таким образом, применение техник формативного оценивания на уроках русского языка и литературы подтверждает свою 
эффективность и актуальность в условиях современного образования.
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив